Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать сайт ?

Requina Знаток (333), закрыт 11 лет назад
Нарисовала макет на photoshop, а как разместить на сайт незнаю. Как сделать так чтобы навигатором и кнопками можно было пользоватся ??
Лучший ответ
Агрус Сейм-Щевальский Профи (597) 11 лет назад
Через Html долго и непрактично вот ссылка - по ней сделаешь отличный сайт, если надо смогу помочь в кое-чем, мо мэйл daimosx@mail.ru, и ссылка - http://ucoz.ru/http://www.ucoz.ru
Остальные ответы
Александр Профи (583) 11 лет назад
Microsoft Front Page тебе в помощь
Миша Ефремов Профи (683) 11 лет назад
зайди на сайт http://ucoz.ru/http://www.ucoz.ru самый лучший создатель сайтов легко и просто
Источник: нн