Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли антипирспирант без хлоргидрата алюминия

Олег Петров Профи (717), закрыт 11 лет назад
и вреден ли он?
Лучший ответ
Ромка.Ч Гений (99017) 11 лет назад
Мне очень нравятся дезики от Лицитан (L`occitan) у меня всегда лимфатические узлы воспалялись от использования дезодорантов содержащих аллюминий, а вот от этой фирмы всё в порядке!!! У меня сейчас вот такойБлагодаря входящим в состав эфирным маслам лимона, кардамона и эвкалипта дезодорант предотвращает размножение бактерий на коже. Дезодорант контролирует выделение пота и сохраняет кожу сухой на протяжении всего дня. Изысканный тонизирующий аромат освежает и поднимает настроение. Мне, что нравится в нём, так это то что он постепенно нормализует работу потовых желёз благодаря наличию эфирных масел!

Был ещё вот такой Деодорант-стик Eau des Baux Этот безспиртовой дезодорант очень комфортен в использовании - мягко скользит по поверхности кожи и быстро высыхает. Его формула блокирует распространение бактерий и предотвращает появление неприятного запаха. Прекрасное дополнение к семейству продуктов Eau des Baux - чувственный и волнующий аромат кипариса и ладана.
Не содержит парабенов и алюминиевых солей.
Здоровья вам и красоты.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Дима Пачкай™ Просветленный (22035) 11 лет назад
Я знаю у Dr. Hauschkа такой есть, она выпускает натуральную косметику на основе экстрактов трав и целебных масел.
Её косметика не содержит химических красителей и отдушек, имеет специфический запах (что мне очень нравится) и хранится не больше года.
Занимает 4-е место в рейтинге натуральной косметики! К слову Орифлейм презинтующий себя "натуральным" находится на 144-м месте.
Дезодоранты очень эффективны и абсолютно безвредны.
Советую попробовать с шалфеем, прекрасно борется с потоотделением и запахом.
Продается продукция в аптеках, класс органик, хотя довольно часто читал, что Dr. Hauschkа - это люкс.
Желаю удачи!
Tekken 6 & big (*)(*) fan Мыслитель (6240) 11 лет назад
да! только тогда это называется дезодорант, просто посмотри в составе! В масс маркете все с алюминием.

А чем вам не нравится алюминий? Боитесь рака груди что ли?
Дима Пачкай™Просветленный (22035) 11 лет назад
Соли алюминия попадают в кровь и оседают в организме, думаю понятно чем это черевато.
Marina Luzhetskaia Просветленный (36404) 11 лет назад
У Ива Роше я посмотрела. в составе алюминия нет. Хотя. если честно, он хорош только при слабом потоотделении.
Colette Мастер (1480) 11 лет назад
Есть, новый у Biotherm (Bio natural protection), но он вонюч и не эффективен, как обычные дезодоранты Biotherm, а они самые лучшие. Лично я, любитель Biotherma, купила попробовать этот Bio и он валяется у меня без дела, настолько гадок его запах))) , пришлось покупать снова тот же, что и раньше. Такие дезодоранты дейcтвуют зaсчёт отдушек, ими запах пота забивают, потому они все с неважным запахом.
тока тссссссс Просветленный (45461) 11 лет назад

CLARINS Gentle Care Cream Deodorant мягкий крем-дезодорант не раздражает кожу

DERMALOGICA Environmental Control Deodorant
DR.HAUSCHKA Deodorant Floral Roll-On не содержит синтетических антиперспирантных или антибактериальных агентов и не забивает поры. Очень хороший. у меня такой был

MATIS RollOn Deodorant не содержит спирта

SANTE Kristall Deo Stick Еxtra гель-стик не содержит спирта, парфюмерных отдушек, консерваторов и солей хлор-аллюминия.
Сейчас сама пользуюсь израильским Лавилин (Lavilin)

ColetteМастер (1480) 11 лет назад
Вот, хотела малость откомментировать Ваш ответ:
Clarins - отличный дезодорант, причём более эффективен тот, что Roll-On, как ни странно, а не в виде крема. Но, оба они содержат соли аллюминия. Смотрите состав, если не верите.
Вот, Dermalogica - та да, солей аллюминия в ней нет, но эффективность так себе.
Дезодоранты от Dr.Hauschka не содержат соли аллюминия, но в их составе есть спирт, потому после депиляции не очень приятно)))
У Matis - дезодоранты никогда успехом не пользовались.
SANTE Deodorant Cristal d'alun (так он точно называется) - этот дезодорант известен, как не достаточно эффективный и ломается часто, хотя опять таки и без солей аллюминия.
P.S.: И не возмущайтесь, что у меня на аватарке не грудь, попа или другая часть тела, а просто кот...а то, знаю, Вас это сильно бесит, особо когда в этом разделе проекта)))))))