Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Песня под которую танцуют стриптиз! ! Плиис помогите дайте название (внутри инфо)

Малышка Мастер (1441), закрыт 11 лет назад
Там еще слова такие прям до иземожения знакомые: Ooooooo you be a stop! STOP!!!!BEFORE YOU TELL... Блин оч оч оч надо люди плис хэлп)))))))) ) Ну оч акая романтичная сексуальна плиссс помогите))))))))
Лучший ответ
Тьяго Профи (521) 11 лет назад
сначала это была песня Sam Brown еще в 80-х http://www.myzuka.ru/songs/157858/stop.html, а в 2005 г. рнб-певица Jamelia сделала кавер-версию http://www.myzuka.ru/songs/278254/stop.html
Остальные ответы
Гитарист из Владивостока Мастер (1277) 11 лет назад
ну это высоцкий!!! =)))эт все знают!!
Елена Valkiria Профи (948) 11 лет назад
сэм браун, хотя лучше под песенку араш и елены- чистая любовь.
omen omen Мастер (2155) 11 лет назад
сэм браун) ) стоп называется))