Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как побороть такое качество, как нерешительность?

Дмитрий Макухин Профи (757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sheena* Мастер (1710) 11 лет назад
нужно идти сквозь страх, что внутри ...только заставив себя поверить в то, что не попытавшись - не узнаешь и не станешь решительнее.. . от самого себя не убежишь!! ! а дальше, ждут новые решения - труднейших вопросов!! ! надо смотреть на проблему решаемо!! !
нужно идти напролом!!!
АлексейПросветленный (41554) 11 лет назад
Ишь ты, как Вы верно всё сказали, моими словами!
Sheena* Мастер (1710) Спасибо! Уверена,что так многие думают и говорят! Сама такой бывала ранее!!!)
Остальные ответы
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
сложно, ведь для этого надо набраться решительности. .
но! надо это делать, переступая себя себя, за уши себя вытягивая. . поверить в себя.... удачи!!
Незнайка Знайкина Мыслитель (5625) 11 лет назад
Это действительно очень сложно, но только до тех пор, пока Вы сами этого не захотите :)
Нук, быстренько, сказал себе, хватит бояться!!!
Источник: Действуйте, молодой человек, у Вас получится!!
Valeriy Purk Просветленный (34888) 11 лет назад
Если у вас "плохая" цель, то нерешительность вас спасает. А если "хорошая", то эта цель и должна вам помочь преодолеть нерешительность.
Юлия Профи (799) 11 лет назад
"взять большую плюшевую игрушку ну или подушку от дивана, надеть на неё РЕШЕТО, обозвать её НЕРЕШИТОМ и бороть! Бороть её в партере до полной победы! А затем, ПОборов, залезть на неё сверху и громко орать:
Я ПОБЕДИЛ НЕРЕШИТ-ЕЛЬНОСТЬ !!!главное будь поуверенней!!!!)))
Ольга Мастер (1315) 11 лет назад
Каждый раз - решаться. И так раз за разом - постепенно привыкнете (на себе испытала)!
Алексей Просветленный (41554) 11 лет назад
Правильно там оОленька сказала.
Суть нерешительности - только в голове. Психика мешает, противится чему-то.
Тренировать, или, по крайней мере, выяснить, где внутри есть то, что преодолевает нерешительность, позволяют мелочи. К пирмеру, зимой набираешь из холодного краны ледянойводы в какуб-нибудь бадью (летом бесполезно, так как вода всё равно теплая) . Встаёшь, берешь в руки эту бадью, но нужно поторогать воду рукой, чтоб знать, что будет. А в этот момент смотришь в себя, и сразу почувствуешь это сопротивление психики. И, опять же, в этот момент внутри тебя возникнет некий рывок, некий порыв, и ты вылешь на себя воду. Вот этот порыв надо обязательно почувствовать, он где-то внутри души. Вот этот порыв жизни и есть то, что рвёт нерешительность. А потом этим обнаруженным внутри себя порывом пользоваться в других ситуациях.
Есть ещё другой пример, описанный в книге В. Суворова "Аквариум". Падение назад на стуле. Психика мешает, но если сделать один раз, вскочишь от радости, от мысли - чё ж я боялся, ведь действительно ничего страшного. Тут долго обхяснять, лучше прочти сам, как. Только стул надо покрепче, я у своего стула спинку выломал, пробуя:) ) Но всё равно, абсолютно безопасно, мешает только психика.
Смелый не тот, в ком нет страха - он есть абсолютно во всех людях, а тот, кто может идти сквозь, даже если страшно. В этом вся разница.
Дмитрий МакухинПрофи (757) 11 лет назад
да, про стул говорили, как то параллельно было(