Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочет, чтобы я слопала целый торт...это зачем???)

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (132394) 11 лет назад
Чтоб жизнь твоя послаще стала и не переживай, торт низкокалорийный.
Остальные ответы
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
не ведись!!!! стока калорий! ! стока калорий!!!!
scorpion11111 Мастер (2198) 11 лет назад
чтоб ты растолстела:)))
Анна Магальник Знаток (439) 11 лет назад
а "инсулиновый шок" не заработаешь?
Aidana Знаток (479) 11 лет назад
по любому хочет что бы вы располнели. . или вам плохо сало...
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Может ему полненькие девушки нравятся. :-)