Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать Абхазии и Ю.Осетии если Россия больше не будет субсидировать бывшие республики СССР

Жора Сибирский Гуру (3336), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
У них ничего нет - ни промышленности, ни сельского хозяйства. Как им жить?
Лучший ответ
Марина Профи (871) 11 лет назад
В Абхазии прекрасные курорты и мандарины. А ЮО пусть с Северной осетией воссоединяется.
Жора СибирскийГуру (3336) 11 лет назад
Их разделяют непроходимые горы - есть только тунель
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12544) 11 лет назад
мож-по новой мандарины попробовать выращивать?
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (207058) 11 лет назад
присоединиться к РФ или к Грузии, кто возьмёт
Жора СибирскийГуру (3336) 11 лет назад
Присоединение к России - означает захват территорий соседнего государства
Victor F Просветленный (47969) 11 лет назад
ну они не были республиками СССР, они были автономными республиками
Жора СибирскийГуру (3336) 11 лет назад
Они входили в состав государства ГРУЗИЯ
Дж.Поллак Оракул (57387) 11 лет назад
они никогда не были республиками СССР, они были автономными республиками не помню только Грузии или РСФСР.
МаринаПрофи (871) 11 лет назад
В Грузии они были, их туда вождь насильно присоединил. Абхазы и грузины всю жизнь ненавидели друг друга
Роман Вячеславович Мастер (1449) 11 лет назад
Учиться работать, а не торговать и всех нае**вать
Михаил Такойто Мудрец (18745) 11 лет назад
Каждая страна должна показать, что она мужественно развивалась сама, а не с чьейто помощью. Это правило должны знать и современные страны
Сергей Куракин Мастер (1459) 11 лет назад
Россия всё же будет помогать Абхазии и Южной Осетии. Заявив, что не будет субсидировать бывшие советские республики Россия имела ввиду, что не будет больше помогать Украине и прибалтийским странам. Для Абхазии и ЮО сделают что-то вроде исключения, ну или будут неофицально поддерживать, чтобы в этих странах даже не возникало вопроса о присоединении к Грузии. А без России эти страны хрен будут развиваться, на одних мандаринах не проживёшь.
Сергей КуракинМастер (1459) 11 лет назад
А без России эти страны хрен будут развиваться
Игорь ШереметьевМудрец (11727) 11 лет назад
По-моему, они и не собираются развиваться. Принцип простой: вы нам дали независимость, вы и помогайте нам - молодым независимым государствам, а то придётся нам искать других помощников.
Сергей Куракин Мастер (1459) Вы правы, на это они и делают ставку)
Francis Tymsins Ученик (235) 11 лет назад
Имелись в виду бывшие союзные республики. На бывшие автомномные республики это не распространяется.