
Такси вызывали?

Наливное яблочко Мудрец (14395), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
atom Мыслитель (6274) 11 лет назад
на таком не поеду, и нее движок троит, да и с ходовкой проблемы, давай другое авто.
Наливное яблочкоМудрец (14395) 11 лет назад
кризис....какой капризный клиент пошел
atom Мыслитель (6274) ну нельзя же всё сваливать на кризис, просто надо вовремя проходить ТО и ТО2, заедьте на СТО .
Остальные ответы
Лариса Сивак Оракул (50869) 11 лет назад
Уже неделя прошла, а Вы все едете...
Алина Гуру (4942) 11 лет назад
хороше ей, наверное... интересно, она чего, вместо деде мороза теперя подарки раздает?
Олег Горбачёв Мастер (2412) 11 лет назад
На Дубровку ПО-НА- МА- ТЬ !!
Таня 2 Гуру (4441) 11 лет назад
так это облом! на самолёте не пойдёт!!!
Валита Гуру (2522) 11 лет назад
Ну вот, опять зависло!!!!