Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любители сталкера, что это за фигня?

Али-Баба Мыслитель (5701), закрыт 11 лет назад
Во время игры выскакивает и вырубает игру
Лучший ответ
Игорь А Оракул (57989) 11 лет назад
Чистое небо? Сам мучался с этим. Это баги игры. Надо устанавливать патчи .Ищи stkcs-rus-pack-r-patch-any-5 в поисковике. Но возможно сперва придется установить 4 патч.
С оригинальным (лицензионным диском) эта игра не идет.
besМыслитель (5929) 11 лет назад
С оригинальным(лицензионным диском) эта игра не идет=== идёт игруха, и не плохо :) может патч в комплекте не идет - это да. стоит 9й патч работа стабильна
Игорь А Оракул (57989) Я в смысле что без патчей не идет.))А 8 патч игру в конце портит.Меченного невозможно нейтрализовать.Будем ждать продолжения))
Остальные ответы
Александр Мудрец (17754) 11 лет назад
включи эту фигню из автозагрузки
X-Ray Engine Build
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=437740