
что мне дают баллы?

Капитан Сорвиголова Профи (532), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
|Шерше ля| Гений (68526) 11 лет назад
баллы дают возможность задавать вопросы, повышать уровень на ответах (см. таблицу http://otvet.mail.ru/rates/ )
с уровня знаток можно голосовать в вопросах на голосовании и ставить оценки, а так же писать комментарии.
см. помощь http://help.mail.ru/faqs/otvet/
а так же баллы делают рейтинг учасников http://otvet.mail.ru/top/ у кого больше баллов - тот выше в рейтинге.
Остальные ответы
Dolchi Мастер (1899) 11 лет назад
Ничего! Когда вы наберете 250 баллов вы сможите давать комментарии к ответам, ставить оценки.
Сергей Иванов Оракул (54746) 11 лет назад
Всего лишь задавать определенное количество вопросов, давать ответы на чужие вопросы, оценивать ответы. Ну, и т. п. Попутно растет рейтинг, присваиваются какие-то "звания", но вот для чего это не могу сказать. Наверное, для самоутверждения и самоуважения.
Alexander Kons Мыслитель (7244) 11 лет назад
Моральное удовл. Больше ни чего.