
А чайник поставить?

Елена Егорова Оракул (66865), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Albina Koroleva Оракул (94536) 11 лет назад
Ленусь, чего с собой захватить. Огласи весь список, пожалуйста,
Елена ЕгороваОракул (66865) 11 лет назад
Берите, всё что есть съестного в холодильнике!!!
Albina Koroleva Оракул (94536) Хорошо, жди, скоро на гужевом транспорте подъеду. У меня тут много чего есть к празднику!
Остальные ответы
катенька звездочка Профи (927) 11 лет назад
ставте! сколько можно его держать
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
И плюшек побольше напеки....
Адам Мастер (1700) 11 лет назад
да мне чашку кофе пожалуйста
Валита Гуру (2522) 11 лет назад
А смогёте?
Елена ЕгороваОракул (66865) 11 лет назад
До плиты точно дойду!!!
Валита Гуру (2522) Ой, а чёй-то я не то подумала))))))))))))))
MіlaЯ Мыслитель (6577) 11 лет назад
А мой к сожалению опять сгорел, крышка расплавилась. опять нужно новый покупать. Мой вывод: компьютер и чай не совместимы.