Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь без секса это очаровательно,Секс без любви отвратительно!!Согласны?

Ируська:))) Гуру (2761), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Снежанна Просветленный (23610) 11 лет назад
полностью с тобой соглассна))))))
Остальные ответы
Зайка Мудрец (14674) 11 лет назад
Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.

Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.

И, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.

И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо…
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.

А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья твоего была тонка,
Я гладил твои руки и колени.

Потом они позвали нас к себе
И были необычны ощущенья –
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья…

… Проснулись в доме только мы вдвоем
Любовь и Секс исчезли утром вовсе.
C тех пор мы каждый день их в гости ждем.. .
И каждый день они приходят в гости!
nika Знаток (427) 11 лет назад
полностью согласна!!!!
Кома Оракул (69896) 11 лет назад
Нет, не согласна.. . любовь без секса долго не продлится.. . а секс без любви я считаю нормой.. . это ж с ума можно сойти если годик без любви посидеть))
Aro Мастер (2027) 11 лет назад
Отвратительно то что вы говорите, притом от начало до конца.
Ируська:)))Гуру (2761) 11 лет назад
Почему??
Aro Мастер (2027) Любов без секса , это как цветок без поливки то ест отвратительно , а секс "без любви" не может быт , так как во время секса ты любиш ее , хочеш этого или нет.
Евгения Профи (863) 11 лет назад
точно... но к сожалению это практикуется в жизни
ИспанЦки ЛеЧик Ученик (240) 11 лет назад
=) блин все особи женского пола согласны.. .
но скажу одно смотря какая ситуация.. . у меня был секс, по нужде, по просьбе, по дружбе, по настроению) и тут совсем не было любви=)) а вот любовь без секса.. . ну.. . какая же любовь если ПРАВИЛЬНО не испытали оргазм, который и показывает настоящий пик любви! Оргазм с любимой и не любимой отличается очень сильно!!!
Ирина Касьянова Оракул (91469) 11 лет назад
теоретически -чисто, нежно, красиво.... но на практике все по другому....
Пользователь удален Ученик (178) 11 лет назад
Я не считаю секс без любви - это отвратительно. Если есть взаимная симпатия, то тогда это тоже очаровательно. Невозможно любить всех, с кем хочется заняться сексом.)
Lara Dederichs Гуру (4918) 11 лет назад
Любви без секса - в природе нет, а секс без любви - на каждом углу.
Knopo4ka Мастер (1853) 11 лет назад
Секс не может заменить Вам любви, а любовь не может заменить секса)))
САША ЮДИН Мудрец (18637) 11 лет назад
секс- сам по себе противин,
а любви просто НЕТ
изюм Оракул (87672) 11 лет назад
Любовь без секса - это, ребята, просто извращение.... А секс без любви бывает, ничего в этом страшного нет.... хотя лучше, конечно, с ней....