Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос на Десятку)) (см.Внутри)№3

Пользователь удален Мыслитель (7729), закрыт 11 лет назад
Какого фк этот Гимн? (+10 первому правильно ответившему)
Дополнен 11 лет назад
да что такое? почему ролик не открываетя?...
Дополнен 11 лет назад
Вроде открывается уже))
Лучший ответ
Анастасия Самойлова Мыслитель (7988) 11 лет назад
может Лех?
Рая DanУченик (100) 11 лет назад
он самый)))
Анастасия Самойлова Мыслитель (7988) ы :)
Остальные ответы
I lOvE My CSKA anD MU Знаток (454) 11 лет назад
У меня ролик не открывается =((
Рая DanУченик (100) 11 лет назад
Вроде открылся уже... или нет?
Николай Мастер (2103) 11 лет назад
Хочешь похвастаться что на футбол сходил?
Антон Андреевич Гений (55321) 11 лет назад
Да это же гимн Страны невидимки!
ХАБА-ХАБА-ХАБА Знаток (386) 11 лет назад
У меня тож не открывается
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
Какойто Германской команды
футболист Знаток (487) 11 лет назад
клуб из польши
Рая DanУченик (100) 11 лет назад
да из Польши... осталось угадать который))
Евгений Шевченко Мастер (2448) 11 лет назад
Не знаю)) ) Мне кажется, немецкий клуб какой-то. Может Шальке? На шарфах прочитать ниче не могу)))
Евгений ШевченкоМастер (2448) 11 лет назад
Или ГАМБУРГ может!)))
Рая DanУченик (100) 11 лет назад
нет, это не немецкий клуб... клуб Польский...