
МЫ знакомы ???

Сага Мастер (1191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
екатерина попелкова Мудрец (12172) 11 лет назад
Клён, Клён!! ! Я - Берёза, приём ))))))))))))))
Остальные ответы
Светуленция Просветленный (31094) 11 лет назад
я что-то не узнаю вас в гриме...
Елена Егорова Оракул (66865) 11 лет назад
Конечно, клён у меня возле дома растёт!!!
наташа лебедева Мастер (1149) 11 лет назад
наверно я где-то тебя видела:)))
Таничка Мастер (2244) 11 лет назад
Если не знакомы, то может быть встречались.
Albina Koroleva Оракул (94537) 11 лет назад
Но... вы же Клянётесь Любить Её Навечно. Чего к честным девушкам пристаёте?
Валита Гуру (2522) 11 лет назад
Конечно знакомы, вы же так свободно свою руку на его плечо положили....
Белая Незнакомка Мастер (1748) 11 лет назад
ПРИВЕТ! Я Белая незнакомка - будем знакомы! :)))