Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На ваш взгляд, какая профессия самая тяжелая?

Rashid Yuldashev Ученик (196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Войтова Мастер (1782) 11 лет назад
шахтёр, и тяжело и опасно.
Остальные ответы
Ирина Знаток (338) 11 лет назад
Если ты не хочешь работать, то любая)))
Лена Мудрец (10964) 11 лет назад
судья! каждый день берёт на себя ответственость за чужие судьбы
Источник: по сути работает богом на земле
Женатик Мастер (2471) 11 лет назад
Филосовски. Любая работа тяжелая, если ты её ненавидишь, но работать надо.
Ленчик Гуру (3390) 11 лет назад
Это риторический вопрос!!! !
Любая работа тяжелая-это труд!! ! И неважно умственно или физически.. . вымататься можно в любом случае!!! !

Nero Wolfe Мастер (1851) 11 лет назад
Профессия водолаза
Источник: "Крик из глубины"
олег андреев Профи (524) 11 лет назад
Несколько лет назад я получил вразумительный ответ от своего руководителя по оплате труда, и полностью с ним согласен.
Он сказал:
- Зарабатывает много лишь тот кто ставит подписи, ведь за них он отвечает и днем и ночью.
Мне кажеться это аналогично и "тяжести" работы.

Перекидать Камаз песка, или выстоять на рецепшен 12 часов, да пусть хоть пресловутый шахтер существование которого с лихвой объяснимо двумя жизненными бичами по Шопенгауэру (скука и боль) . А вот стать и пойти делать ЖИЗНЬ у большинства и оказывается кишка тонка. И как бы ему не тяжело было работать в пекарни у печи, или на строительных работах да и чинить автомобили в мастерах на сервисе он не станет на звено выше потому что это ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО
Ruslan Nurislamov Просветленный (23136) 11 лет назад
там где есть доля риска.. . нехватка времени и большая отвественность в том числе за людей.

(к примеру это работа по строительству тунеля и если еще по срокам не успеваете и тунель может обрушится) .

Примеров таких работ выше крыши.