Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам моя кошка?

андрей савицкий Профи (915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72891) 11 лет назад
это я охроняю мясо не подходи
Остальные ответы
Леха Мастер (2083) 11 лет назад
мордочка похожа на какуюта игрушку) а не на настоящую кошку
андрей савицкийПрофи (915) 11 лет назад
твоя тоже))
lovely kitten Знаток (498) 11 лет назад
Ага)) ) Это не ваша кошка)))
андрей савицкийПрофи (915) 11 лет назад
раз фотка моя значит моя!
Kristela Maks Ученик (45) 11 лет назад
Прелесть!! Как куколка!
Татьяна Орлова Профи (546) 11 лет назад
Боже мой, это самая очаровательная блондинка в мире!!!
Елена Мастер (1119) 11 лет назад
Чудо, ей идет. Если на выставку, то место займете точно
Юли Мастер (1761) 11 лет назад
Хех, а кто ей такое классненькое замутил?: -)))И сидит спокойно....
KiS me Профи (975) 11 лет назад
Красивая, ей шапочка очень идёт) Моя бы даже одеть недола бы)))) ) Люблю белых маленьких кошечек))))
NATALI Профи (735) 11 лет назад
Красавец! Я подозреваю это парень, если "КОТОФЕЙ".
Борисова Наталия Просветленный (36613) 11 лет назад
Красавица! Она в ансамбле Надежды Бабкиной не выступает случайно?
Ангелиночка Мастер (1100) 11 лет назад
Красная Шапочка в современной обработке