Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста как в BIOS установить загрузку с CD-Rom?

Наталья Мастер (1919), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
TIKOOOOOOO GALSTYAN Мастер (1252) 11 лет назад
Жмём перегрузка\жмём клавишу "Delete" не отпуская\вот и появилось меню "BIOS"\стрелка вниз\"Advanced BIOS Features\"Enter"\стрелка вниз\"First Boot Device Hard Disk"\клавиши "Page Up" "Page Down"\меняем "Hard Disk" на "CD-ROM"\"F10"\Y\"Enter"\.
Теперь загрузка будет производиться в первую очередь с "CD-ROM", а потом с жёсткого диска.
Остальные ответы
Gray Fox Мастер (2385) 11 лет назад
тебе в BIOS с такими вопросами лезть противопоказано!!!
Grave Мастер (2075) 11 лет назад
Advansed Features...First boot device - CD-ROM
Олег Зайцев Мыслитель (8587) 11 лет назад
нужно найти таблицу с очередностью запуска дисков, обычно первая стоит дискета А, потом CD, потом жесткий, а иногда сразу устанавливают жесткий диск, нужно щелкнуть на первую строчку и выбрать DVD или СD дисковод, потом нажать F10 и Ок
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (124316) 11 лет назад
это надо войти и поставить первым устройством, но надо помощник.
Chump Искусственный Интеллект (270719) 11 лет назад
Инструкция к установке Windows XP в картинках!

Установка Windows XP. Шаг первый.
Итак, мы имеем: компьютер и CD с Windows XP. Включите компьютер и вставьте инсталляционный диск с ОС в CD- или DVD-ROM. В случае необходимости, перезагрузите компьютер и зайдите в BIOS (setup), нажав кнопку “DEL”, для изменения опций загрузки вашего ПК (нас интересует параметр «загрузка с компакт-диска») .
Так выглядит меню BIOS

Так выглядит меню BIOS.
Для изменения параметров выбираем вкладку Advanced – Advanced BIOS Features.
Вкладка Advanced

Вот, что вы увидите перед собой на экране монитора:
Дима Чертков Знаток (325) 11 лет назад
Я могу скинуть тебе книгу по BIOS