Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

часто пьёте пиво в песочнице?))

Аня Колтакова Знаток (357), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25496) 11 лет назад
Не пью и другим не советую отпускаться
до подобной низости.
Песочниц и так осталось очень мало для малышей,
Большой Папа все больше отрывает и эти земли
под различные подозрительные застройки.
Остальные ответы
Психолира Гуру (3793) 11 лет назад
писаю там) )
а-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Аня КолтаковаЗнаток (357) 11 лет назад
да уж....((((
Ale NochkaМыслитель (9952) 11 лет назад
очень смешно...(((
- Ingwaz Гуру (2605) 11 лет назад
а 16 лет часто было - правда не в песочнице а на детских площадках по дворах.
теперь перестала - поняла, что это бессмысленная трата времени, денег, а главное - здоровья.
сейчас не пью ни пиво, ни вино, только чай =)))
Неизвестно Мастер (1703) 11 лет назад
Вообще не пью пива, даже в песочнице.
Илона Профи (608) 11 лет назад
да вот каждый день сяду в песочницу и пью себе пью)))))))
Светлана Потрикеева Мастер (1235) 11 лет назад
Пиво не пью совсем, а уж если идет речь об алкоголе, то пила года 3 назад коктейль с подружкой, пока племянница играла в песочницы с другими детишками
одна всегда одна Ученик (55) 11 лет назад
не пьем и пьяниц презираем....