Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Шахтер заслуженно победил Динамо в кубке UEFA?

серг слав Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
I lOvE My CSKA anD MU Знаток (454) 11 лет назад
наверно,
но ЦСКА сегодня Динамо заслужино!
Остальные ответы
Максим Максим Знаток (342) 11 лет назад
Я думаю, нет! Я был за Динамо!!!
Alan Гуру (2764) 11 лет назад
Незаслуженных побед не бывает!
Кущ Ученик (217) 11 лет назад
Вполне заслуженно. Обратите внимание - я киевлянин.
Ируська:))) Гуру (2761) 11 лет назад
Конечно заслуженно!! Более чем!!)))
Roshen Мастер (1433) 11 лет назад
абсолютно заслужено! Играли намного лучше!
Kate R Мастер (2291) 11 лет назад
Шахтер уже давно заслужил не только обыграть Динамо, но и выиграть сам кубок УЕФА!
igor bakastov Мыслитель (5134) 11 лет назад
Болельщики Динамо будут говорить что нет! Шахтера - наоборот. Каждый болеет за своих. Я за Шахтер!! ! И говорю да!! ! Отлично играли в первом матче во втором тайме! А в Донецке Шахтер был на высоте. Моменты у Динамо были, но не 100%тные!
Elnur Знаток (356) 11 лет назад
Конечно заслуженно Шахтер играл намного лучше... Думаю что и финал она выиграет..