Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для тех кто умеет думать))

Андрей Мастер (2326), закрыт 11 лет назад
Сочинете мне ник из трёх слов! плиззз =) в крайнем случае из двух но чтоб клёвый был))
Лучший ответ
Jan_coo Мыслитель (7700) 11 лет назад
"тупящий в сети" - как тебе?)))
Остальные ответы
светлана Мыслитель (7680) 11 лет назад
для этого тебя нужно знать, инициалы, ФИО свои напиши, клевей не придумаешь)))
SPACE Оракул (66993) 11 лет назад
Глядя на эти мордочки вот навеяло ( РЕАЛЬНЫЙ ПАПА)
Woman Искусственный Интеллект (113127) 11 лет назад
~Не КаК ВсЕ~ или просто ~Не ТаКоЙ~