Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Украинская певица Лобода заболела бронхитом. Как будет петь на Евровидении? Будут в случае чего срочно менять на другую?

Роман Вячеславович Мастер (1449), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sconosciuto Просветленный (23256) 11 лет назад
С бронхитом или без, разницы большой не будет.
Основной фишкой в номере является шоу, а не вокал.
Остальные ответы
Анна Комлева Мастер (2257) 11 лет назад
ода! Евровидение это серьёзно....)))))
это я Просветленный (21368) 11 лет назад
Без паники. Заменят, да и разницы никакой не будет. И вообще Евровидение - в топку. Шой для дебилов.