
Вампиры существуют?

Ира Мастер (1053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Мерцалова Знаток (445) 11 лет назад
разумеется, это разновидность (порода) летучих мышей.
Источник: - А Вы верите, что привидения существуют? - Конечно нет, - ответил лектор, и медленно растаял в воздухе...
Остальные ответы
ROZA Оракул (51366) 11 лет назад
Конечно КОМАРЫ и ЛЕТУЧИЕ МЫШИ!!!!
Tata Sikora Мастер (2221) 11 лет назад
Только в литературе. А вот энергетические вампиры очень часто попадаются и в жизни. Я думаю, что и вам такие люди попадались, когда после общения с ними чувствуешь себя обессиленным.
Александр Чацкий Просветленный (28058) 11 лет назад
Да, их много в нашем обществе. Это - энергетические вампиры. С этими людьми невозможно общаться, потому что они питаются чужой энергиейПообщавшись с ними, становится скверно на душе. Нужно избегать встречи с такими людьми.