Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

П о м о г и т е!!!!

Deleted Мудрец (12604), закрыт 11 лет назад
Проверяю на вирусы комп(антивир Касперский))И вот у меня табличка "Тревога!Файл с трянов в диске С.И написано что монжно только "пропустить(по умолчанию)файл не будет изменен или удален)
что делаааааать????9 троянов ужееее
Лучший ответ
Sleep Together Мыслитель (5499) 11 лет назад
Касперский - худший антивирус.
Поставьте любой другой, он будет гораздо лучше.
Остальные ответы
Санёк Знаток (370) 11 лет назад
нуну поставь например avast он ваще не грузит систему но в плане сканера он слабоват (медленно сканирует) или лругой Nod32 теже функции но в плане сканера он хорош)))
GRAF Мастер (1233) 11 лет назад
удаляй их и не парся. . и поставь кис или кав 2009
Pantera Просветленный (35346) 11 лет назад
А через безопасный режим удаляются с администраторскими полномочиями?