Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как перенести анимационные картини с рабочего стола в альбом моего мира? Пожалуста объясните полному чайнику, Плиз.

альвина урбанович Мыслитель (5420), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Простые открытки переношу спокойно а вот с анимацией проблема. Переносится только в блог а я хочу в альбом.
Лучший ответ
Зиновьева Марина Гуру (4211) 11 лет назад
Анимационные картинки автоматически заносятся в альбом "Анимация" (Специальные альбомы) в тот момент, когда Вы их закачиваете в Гостевую книгу или в сообщение собеседнику. Т. е первый раз картинку нужно закачать с рабочего стола, а потом уже ее можно выбирать из своего альбома.
Остальные ответы
765 Гений (74668) 11 лет назад
Фото@mail.ru не поддерживает анимационные-GIF изображения.