Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пора ли уже сажать гладиолусы?

Наиля Марданова Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ната Мастер (1387) 11 лет назад
Да с сегодняшнего дня можно сажать все, но не всех.
Остальные ответы
lampa Профи (899) 11 лет назад
я уже посадила неделю назад.
Гена Абонос Просветленный (21362) 11 лет назад
Давно пора на юге Росии. В Ростове уже посадили, и они активно растут. Чищеную детку модно саажать на неделю раньше, чем крупные клубнелуковицы.
LENA Гуру (2645) 11 лет назад
Лучшее время для посадки в Подмосковье - с 25 апреля по 10 мая, когда почва прогреется до 9 - 10°С и немного подсохнет. В этом случае обеспечивается хорошее развитие корневой системы, и затем с наступлением тепла начнет интенсивно развиваться листовой аппарат.

Посадка в холодную и сырую почву приводит к задержке в развитии растений и поражению их болезнями. При поздней посадке в почву с температурой больше 15°С корневая система развивается слабая и плохо обеспечивает растения питанием.

Схемы посадки могут быть самыми разными. Обычно сажают клубнелуковицы рядками на грядке: расстояние между рядками 20 - 25 см. , между клубнелуковицами в ряду 10 - 20 см. Глубина посадки 8 - 12 см. : на легкой песчаной почве клубнелуковицы сажают глубже (12), на тяжелой глинистой - мельче (8). Мелкие клубнелуковицы сажают на меньшую глубину, чем крупные. Детку сажают на глубину 3 - 5 см. , расстояние между рядками 15 - 20 см. , в рядке - 4 - 5 см.

На щелочных почвах во избежания сильного поражения паршой и клубнелуковицы и детку сажают на песчаную подушку слоем 4 - 5 см. и сверху также засыпают песком (вместо песка еще лучше использовать сфагнум).
Людмила Знаток (491) 11 лет назад
Если на севере, то только в теплицу . а если средняя полоса то уже пора.
Светик Просветленный (31662) 11 лет назад
У нас вПерми, еще недавно снег сошел и земля еще холодная и сырая, поэтому пока рано!
Наталия Лощёва Профи (588) 11 лет назад
после первой грозы можно садить и на Урале. выбирайте для посадки по лунному календарю знаки земли.
Н@дежд@ Копытов@ Гуру (3158) 11 лет назад
у нас на урале весна поздняя была, поэтому нынче еще не посадила, а обычно у нас гладиолусы высаживают в первых числах мая. Завтра посмотрю на землю, может посажу
НАТАЛЬЯ СИМКИНА Профи (925) 11 лет назад
мы неделю назад высадили, уже проклюнулись
Marina Crow Просветленный (40434) 11 лет назад
Давно пора. Эта весна не в счет, какая-то ненормально холодная. А так всегда после 1 мая высаживаю.
ЛЮДМИЛА ФИЛАТОВА Мыслитель (7940) 11 лет назад
Я уже высадила, а вам нужно смотреть по своей погоде.
татьяна савченко СИБИРЬ Мудрец (15797) 11 лет назад
Я уже высадила деток и полудеток. До луковиц просто уки еще не дошли. Новосибирск.
марина Гуру (3666) 11 лет назад
Можно, смело сажайте.