Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочю зделать татуировку! Говорят что рисунки тойсть тату могут менять человека и даже судьбу? А у кого есть тату напишит

Иван Александрович Ученик (84), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vlyudm Мыслитель (8436) 11 лет назад
Мне кажется тату все таки влияет, изменяет человека как минимум. Именно поэтому мне кажется глупо набивать всяких демонов, дьяволов себе на тело. Даже если в это не веришь, лучше не рисковать; -) А значения татуировок почитайте здесь http://www.tattoo-house.ru/art/tattoo01/tattoo017.htm
Остальные ответы
Анна Комлева Мастер (2257) 11 лет назад
что за бред???? людям больше верить не во что что ли?)))) ) не могут они ни на что повлиять, человек либо фаталист либо творец своей судьбы, и никакое тату это не изменит.
Олег Зайцев Мыслитель (8587) 11 лет назад
Знаешь - это детская забава, сейчас ты хочешь, а потом одно из двух, или тебе будет стыдно раздеваться, чтобы кто-то увидел это художество, потому что оно тебя уже достало или.. . ты войдешь во вкус и разрисуешь всё тело, будешь синий или пестрый, как овощь, все будут тебя рассматривать и восхищаться, а в глубине души думать, ну все он и дурак, зачем ему это нужно, а что ты скажешь своим детям???
Денис Гетьман Мудрец (12454) 11 лет назад
лучше русский поучи.
Набей тату на лбу, что сделать пишется с буквой "С".