Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой Вы видите свою жизнь через 25 лет? А вы знаете, какой свою жизнь видит ваш любимый через такой же срок?

СОЛНЦЕ . Мыслитель (6636), закрыт 11 лет назад
.
Ваши цели совпадают?))
Лучший ответ
Ветра Искусственный Интеллект (163619) 11 лет назад
Внутренние - совершенно не совпадают,

но он об этом не знает.
Остальные ответы
contemplate Мыслитель (5851) 11 лет назад
хорошо бы до завтра дожить
Константин Липенко Просветленный (42766) 11 лет назад
приблизительно для двух третей человечества этот вопрос более чем оптимистический. в любом случае