Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно скачать?

dsfdf sfdgtgr Знаток (289), закрыт 11 лет назад
Помогите плиз! где можно скачать Японские песни без слов и спокойные?? ? Срочно! оч нужно!
Лучший ответ
Юрий Новиков Мудрец (18167) 11 лет назад
http://www.izbushki.net
http://azzwarez.ru
http://www.sharereactor.ru
http://www.kinoplaza.ru/#page:0
http://www.kinokabra.ru
http://www.filmplus.ru/
http://nk-team.net/
http://nnm.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.zevel.ru
http://www.kinoarhiv.com
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://taganka.newhost.ru/
http://nk-team.net/
http://tfile.ru/
http://torrents.ru
http://www.sharereactor.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором].
http://izbushki.net/
http://pulya.net/
http://novafilm.tv/
http://novafilm.tv/
http://www.creep.ru

http://freeexchange.ru/ - Трекер открытого типа, качайте без регистрации, тут появляются новинки, но нет рейтинга
http://torrents.ru/ - Русский битторрент трекер на базе форума. Более 500 000 зарегистрированных пользователей. Огромное количество информации: фильмы, музыка, книги
http://www.powertracker.org/torrent/foru... -очень перспективный торрент трекер.
http://torrents.ru - Лучший русский торрент трекер...
http://progs.kiev.ua/ - хороший сайт, где можно скачать как через торенты, так и через ФТП: фильмы, книги
http://kinodata.kiev.ua/?latest - можно зайти и качать через тотал
Lectro - клипы
[ссылка появится после проверки модератором] - очень неплохой сайт, но кроме, как с Украинскими АЙ ПИ адресами работать не будет.
http://dvd.com.ua/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://serial.in.ua/ --только украинские ай пи
http://forum.goldenbank.kiev.ua/lofivers... -куча ссылок на сайты с фильмами, ну и немного сайтов (Трекеров) Без регистрации и все новинки там (Видео, Аудио и т. д)
Источник: Желаю удачи!!!
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 11 лет назад
есть ОТЛИЧНЫЙ САЙТ ---**TORRENTS.RU**--- -HTTP://WWW.TORRENT.RU/

ТАМ ЕСТЬ АБСОЛЮТНО ВСЁ -- ФИЛЬМЫ, УЖАСТИКИ, ИГРЫ (с кряками), МУЗЫКА, МУЛЬТФИЛЬМЫ, КЛИПЫ, САУНДТРЕКИи много чего другого !!!
И ВСЁ ЭТО -- БЕСПЛАТНО !!!

[ссылка появится после проверки модератором] - Хороший сайт с саундтреками из фильмов, мультиков, реклам
http://zvuki.ru
[ссылка появится после проверки модератором]...
http://www.grammy.ru – При поиске по сайту учтите, что русские исполнители названы латиницей.
http://muzz.ru
http://www.bestmp3.com.ua
http://www.jbx.ru - каталог мюзиклов
http://mastersland.com – Мир русского Heavy Metal
http://music.download.com – Архив зарубежной музыки.
http://www.mp3shits.com - Архив зарубежной музыки
http://www.nowals.ru/andromeda.php - Архив музыки Energy FM (радио Энергия)
http://rockby.net
http://www.zachot.ru - Хиты в Mp3, возможность скачать с расширениями rar zip exe
http://zaycev.net - Популярные Mp3, возможность скачать с расширениями rar zip exe
http://www.mp3shek.net - Популярные Mp3, возможность скачать с расширениями rar exe
http://www.muzudar.ru - возможность скачать с расширениями rar exe
[ссылка появится после проверки модератором] - возможность скачать с расширениями rar exe
http://www.muzoff.ru/ - Популярные Mp3 и Полифонические мелодии
http://classic.chubrik.ru - классическая музыка
http://1001skazka.com - Детские песни, сказки, стихи в mp3
http://multiki.arjlover.net/ - Аудио-сказки
http://www.mp3real.ru
http://songkino.ru - Песни из кинофильмов
[ссылка появится после проверки модератором] - Музыка и песни со старых пластинок
http://www.ytopia.net
http://www.xakep.ru – поиска там нет, поэтому ищите через обычный поисковик, в "расширенном поиске" установив "поиск по следующим сайтам: _____"
http://www.sovmusic.ru - Советская музыка
http://www.realmusic.ru - Музыкальный интернет-клуб
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.dvor.de
http://www.muzobox.ru/ - Поисковик по сайтам с халявной музыкой
http://www.plus-msk.ru

Поищите в коллекции сайтов которую я позаимствовал у очень знающего человека!))) Который по ходу очень долго их собирал!))), здес
Источник: ссылки вам тоже пригодятся. . сохраните их.