
Любимый помыл посуду и съездил купил мне мороженое любимое,говорит с меня минет. Справедливо ? гыы)))

Беата *** Искусственный Интеллект (210273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FreeKinder Гуру (2766) 11 лет назад
а ты с мороженым сделай, и вкусно и с пользой.. . ;-)
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
о....кстати....супер ))))
Остальные ответы
Муза Мастер (2019) 11 лет назад
соси милая соси, надо отрабатывать)
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Так я не против....Для него любой каприз,как и он для меня...
oleg tehnov Ученик (202) 11 лет назад
О - Это мужик, знает что требует))).
TxLine Мастер (1960) 11 лет назад
канечно за посуду и не тока минет
s_olgasha Гуру (4413) 11 лет назад
Молодец Он.
Источник: Одобряю)
Саранча Мастер (1458) 11 лет назад
Мммм... .
да это ж удовольствие и для тебя самой... .
ммм... когда он извивается под твоими губами.. .
когда ты можешь манипулировать им как твоей душе угодно)))))... .
А тут еще и посуду помыл... заранее... и мороженко... .

Красота)))))