
Мужчины, а вам всегда хочется секса на первом свидании?

Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FreeKinder Гуру (2766) 11 лет назад
практически, если девушка симпатишная... .
вот твою аву в первый раз увидел и сразу же об этом подумал... .
а ещё и свидания не было....; -)
Остальные ответы
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913389) 11 лет назад
прям сейчас без свиданий уже захотелось
БАНДИТка Мастер (1881) 11 лет назад
им всегда секса хочется и на первом и на всех последующих
Наталья Александрова Мудрец (15067) 11 лет назад
есть такие, которым и на 10-м не хочется, у них жёны хорошие, а с девушками они встречаются ради морального удовлетворения.
123 123 Мыслитель (8312) 11 лет назад
и до первого свидания хочется и на нём хочется....
Pisto Let Знаток (372) 11 лет назад
если на первом свидании не дала- иди к чёрту.
ваша совесть Оракул (96999) 11 лет назад
мне только сиськи помять хочется!