Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что мне выбать поездку в болгарию или профессиональный фотик и телефон?

Panthera onca Мастер (2408), закрыт 11 лет назад
этим летом я еду на море,а через несколько недель в болгарию,ну вот мама предложила,либо я еду на море и мне покупают профессиональный фотик и крутой телефон,либо на море и в болгарию,вы бы что выбрали,подскажите пожалуйста!!
Лучший ответ
mcrey Знаток (445) 11 лет назад
А чего душа желает?

Если вы профессионально занимаетесь фотографией - покупайте фотик, заработаете денежек и поедете на следующий год в Болгарию :) Если это не так, то лучше потерпите с покупочкой, от поездки, гарантирую, впечатлений будет больше :)
Хотя, кроме вас самих, никто не знает что лучше, так что решайте, взвесьте все + и - =) Удачки ;)

Хотя я, как технофиль, предпочел бы технику...
Остальные ответы
alecsw Гуру (3781) 11 лет назад
Я бы предпочёл фотоаппарат и телефон на Вашем месте.
Mythbusters Гуру (3300) 11 лет назад
Профессиональный фотик и крутой телефон, стоят как четыре поездки в Болгарию.
Любовь Сали Ученик (243) 11 лет назад
конечно Болгарию! Там такие розы... А фотик купишьпотом.
Hennady Remenyuk Ученик (142) 11 лет назад
Однозначно Болгария, впечатления остануться на всю жизнь, а техника - приходящее.
Перехватчик Просветленный (27610) 11 лет назад
Менять Болгарию на фотик и телефон? ? ИМХО не стОит. Если уж менять, то на Италию. Или Кипр.
Юлия Просветленный (26848) 11 лет назад
Согласна с Перехватчиком! :))) Если менять, то только на Кипр ))))) Но если с Кипром не вяжется.... тогда уж можно и Болгарию!! ! Одним словом выбирай - О Т Д Ы Х !!!;)))))
Источник: моё мнение.. . )))
Вени Просветленный (42739) 11 лет назад
в Болгарии можно отдохнуть на 1000-1500 евро примерно (если на одного) . сомневаюсь, что на такую сумму вы сможете купить проф. фотик и крутой телефон, скорее, либо одно, либо другое. а если выбирать между железякой типа мобильника или фотика и хорошим отдыхом, то я бы выбрала отдых без сомнений