Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

shto soboj predstavliaet zhenschina vodolej-kot?

svetlana vergeles Ученик (167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Natalu Просветленный (41684) 11 лет назад
Характер: независимый, темпераментный, изобретательный.

Кот-Водолей - сложная натура, часто бывает в разладе с самим собой. С одной стороны, он хочет быть любящим и ласковым, с другой - не прочь показать когти. Он попросит молока, а потом сидят в нерешительности перед чашкой. Такое непредсказуемое поведение, конечно, раздражает его хозяина, а кот забавляется, глядя, как тот злится. Как интересно быть таким трудным котом, котом-провокатором - всегда в центре внимания!

Это самый предприимчивый кот, которого не останавливают случайные неудачи: он намеревается достичь величия, и ему не помешают какие-то пустяки. Проказа, за которую он уже был наказан, становится еще увлекательнее.

Его изобретательность толкает его в самые неподходящие места, где его меньше всего ожидают увидеть, - и он прячется там долгие часы, довольный, что его не могут найти. Загляни в шкаф для посуды и в сушилку для стаканов прежде чем выйти из дома.

У Водолея необыкновенная потребность в любви, и если ты его отругаешь, и он обиженный спрячется, поддразни его любопытство или аппетит - и он выскочит, игривый, как всегда, как будто бы ничего не случилось.

Сам по себе кот-Водолей - уравновешенное животное, которому редко приходят в голову глупые идеи. Но как только он получает аудиторию, поведение его становится своевольным, буйным, привлекающим внимание. В еде его вкусы очень переменчивы: завтра он может отказаться от блюда, которое с удовольствием ел сегодня. Для него важнее не что предлагают, а в какой форме это делается. Если ты дашь себе труд держать перед ним тарелку и приманивать его ласковыми словами, аппетит к нему вернется моментально.

Несмотря на его вредничание по отношению к тебе у кота-Водолея вызывает восхищение все человеческое. Может быть, ты этого и не замечаешь, но он делает все, чтобы быть похожим на тебя.

Кот-Водолей нуждается в хозяине с крепкими нервами, который не позволил бы собою командовать. Ты не можешь взять его с собой в гости к друзьям или в отпуск, поскольку один вид незнакомых людей его тревожит, и он будет вести себя отвратительно, даже на взгляд завзятых любителей животных. Не любит он визитеров и в своем доме и будет шипеть и фыркать на них, пока они не уйдут. И тогда, конечно, он пускает в ход все свое обаяние, чтобы вновь завоевать сердца домочадцев. Нечего и говорить, что он всегда преуспевает в этом.

По отношению к детям он легко становится тираном и не успокоится, пока все не начнут плясать под его дудку. Но при этом ты ни за что не сможешь порвать отношения с этим котом.

С соседскими кошками кот-Водолей не любит водить дружбу, он не признает ничего ординарного. "Ночью все кошки серы" - эта пословица не для него. Он обычно влюбляется в экзотических кошек или в тех, которые могут его чему-нибудь научить, - ведь неплохо пополнить запас сюрпризов, которыми твой кот собирается еще тебя удивить.

Совместимые знаки Зодиака: Весы, Близнецы, Овен.
Остальные ответы
Фиалка Мастер (2143) 11 лет назад
Знак воздуха под покровительством Урана. Они очень обстоятельны, все время меняются, с ними никогда не соскучишься. Они не переносят строгую дисциплину, но любят работать. В любое занятие вносят блеск, изящество. Замуж выходят быстро, но редко бывают счастливы. В браке дают больше, чем получают.