Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда у вас в голове каша???

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
сеня утром была))))))))))))))))))))
Источник: цалую милая)))))))))))))))))
Остальные ответы
Александр Николаев Просветленный (38633) 11 лет назад
она в голове транзитом, на пути в желудок
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
кашей наелись в доволь...!)))))))))))) )
теперь уж их головы загружаем... кашей!!!!)))))))))))
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Когда тараканы из головы убегают :)))
А когда в голове тараканы, то они кашу в голове съедают :)))

Они у меня частенько бунтуют и покидают пустую голову :))))
Источник: Привет :) гаф-гаф-гаффф!!!!