
Только прекрасному полу.Женщины,Вам

faizer ruslan Мастер (1246), закрыт 11 лет назад
Ну что МОСКВИЧКИ,есть среди Вас готовые к обмену жидкостями?
Лучший ответ
Anita Ученик (227) 11 лет назад
Давай
Я тебе пиво, а ты мне сок или коктейль :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22253) 11 лет назад
пиво на водку не меняю) )
и Мартини на абсент тоже)))
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 11 лет назад
Слюной?))) ) На фиг, с чужими не целуюсь, а другой жидкости жалко как-то. Засуха, блин)))
faizer ruslanМастер (1246) 11 лет назад

ну чтож,на нет и суда нет.
**** Мудрец (13363) 11 лет назад
Не Москвичка- Не меняю!!!!
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35742) 11 лет назад
слаа богу, хоть от ростовчанокне че не требуется... пошла я тогда))))