
Любите русских художников? И не вы одни... см.

Ола Мыслитель (8616), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шустрый кролик Просветленный (31428) 11 лет назад
Хуже морякам, пока все не утонули Айвазовский не вызывал спасателей.
Остальные ответы
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
да, особенно передвижников
Оленьк@ Мыслитель (7854) 11 лет назад
А нам пора за персиками.. . пока не поздно.
Sergey Мудрец (11438) 11 лет назад
а медведь приколист, пускай еще дерево незабудет прихватить
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
Да, лишь бы "Последний день Помпеи" с натуры не изображали...
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
Ага!!! Левитан.. . ну очень русская фамилия!!!
Васятко Мыслитель (5293) 11 лет назад
За семьей художника сбегает? Сам худ. уже давно обкекалси.