
Настоящий Мужчина должен быть СЛЕГКА небрежен ? Например?

Беата *** Искусственный Интеллект (210273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Косенок Мудрец (17085) 11 лет назад
Неа.
Ему вообще необязательно заниматься формированием имиджа и проч. PR-играми, ибо просто настоящий.. .
Вот бы услышать случайно про себя такое
гы :)
Остальные ответы
TxLine Мастер (1960) 11 лет назад
носки грязные под диван прячит !)))))))))))))))))))))
Тигр@ Искусственный Интеллект (140076) 11 лет назад
Например, лаская по ,,,у своей любимой женщины нежно, и смотреть в это время на проходящие ножки )))))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (369269) 11 лет назад
Хитрюга ты... .
Приветик!
Думаю, что не то, чтобы должен, настоящий мужчина по нутру несколько небрежен ...к женщинам. Вот уж не знаю что женщин в этом привлекает, но притягивает их страстно. А будешь либизить - хрен вни мания обратят :-))))
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Треники, с пузырями на коленях, застиранная майка, залитая пивом, и естественно - небрит.. . -))) (шалю)
Источник: Привет!
Бевз Гуру (4854) 11 лет назад
он должен быть могуч вонюч и волосат
вир норин Гуру (2648) 11 лет назад
Тогда таких "настоящих мужчин"-пруд пруди! Разве этим определяются мужские качества? Настоящий мужчина-это НАДЁЖНЫЙ мужчина. А небрежность .всё-таки, по большей части ассоциируется с ненадёжностью.
Но любят всяких. Просто от небрежныж страдают и плачут. Но это потом.