Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскожите рабочий порт на уторен или битторен плизз оч надо

Вано Овсиенко Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
the way to moon Мудрец (16786) 11 лет назад
Выбирай любое число от 1000 до 65536 :)
Остальные ответы
Hallowed Мастер (1640) 11 лет назад
44786
64836, но можно и правда, как в ответе выше.
Шум дождя Искусственный Интеллект (300767) 11 лет назад
качай прогу с kinozal.tv для торентов, она сама встает, и нет заморочки с портами.
Shurovik Искусственный Интеллект (625419) 11 лет назад
В самом uTorrent в настройках есть кнопка "случайный порт". Нажмите ее и программа сама вам предложит порт. А если вручную выбирать, то ваш выбор в диапазоне от 1024 до 65536.