
Дуэтом предложили спеть, как Вам название НЕОновыйЭЛЕМЕНТ?)))))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950), закрыт 11 лет назад
навеяно NEO
Лучший ответ
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Неплохо,,,, тем более, что я ПЕРВЫЙ в названии,,,,
Источник: NEO он и в Африке NEO
Остальные ответы
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62211) 11 лет назад
А чего петь будете или пить?
Источник: Салютик!
артем Оракул (53757) 11 лет назад
хорошо чито не НЕновый елемент... ф смысля БУ.
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Только больше двух не собираться))) )
А то сопьётесь, ой... споётесь)))))
ХамитычЪ Просветленный (40587) 11 лет назад
Пятый NEOн значит никого не устроит
ЛЕТО Оракул (69108) 11 лет назад
прекрасное название. . можно сказать сказочное:))
Источник: :))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172393) 11 лет назад
Название хорошее, но барабанщика не хватает. Может, я помогу с барабанами?
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 11 лет назад
Источник: Я вам песню уже подобрала, возьмёте меня продюссором к себе?