Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

План Даллеса? Я правильно называю его фамилию?

Лилиана Валерьевна Шебаленкова Мудрец (19800), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Где прочитать про план ?
Лучший ответ
Staruschka Izergil Мудрец (16553) 11 лет назад
"Кончится война, все как-то утрясется,
и мы бросим все, что имеем, - все золото,
всю материальную мощь на оболванивание
и одурачивание людей. Посеяв там, в России,
хаос, мы незаметно подменим их ценности
на фальшивые и заставим их, русских, в эти
фальшивые ценности верить. Мы найдем своих
единомышленников, своих союзников в самой
России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться
грандиозная по своему масштабу трагедия гибели
самого непокорного на земле народа, окончательного,
необратимого угасания его самосознания. Из литературы
и искусства, например, мы постепенно вытравим их
социальную сущность, отучим художников, отобьем
у них охоту заниматься изображением тех процессов,
которые происходят в глубинах народных масс.
Литература, театры, кино - все будет изображать
и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать и поднимать так
называемых художников, которые станут насаждать
и вдалбливать в человеческое сознание культ секса,
насилия, садизма, предательства - словом, всякой
безнравственности. В управлении государством -
Россией - мы создадим хаос и неразбериху. И лишь
немногие, очень немногие будут догадываться или
даже понимать, что происходит. Но таких людей мы
поставим в беспомощное положение, превратим в
посмешище, найдем способ их оболгать и объявить
их отбросами общества".
Аллен Даллес, 1945 год.
Остальные ответы
MAIL Мыслитель (9738) 11 лет назад
Лилиана Шебаленкова? правильно написано?
Лилиана Валерьевна ШебаленковаМудрец (19800) 11 лет назад
Да! Это моё имя и настоящая фамилия. Но я хотела просто спросить, где прочитать про план.
кот Мыслитель (5130) 11 лет назад
Правильно, а что заинтересовались? все идет один в один.
Алексей Искусственный Интеллект (144624) 11 лет назад
Это очень удобная вещь. "Я беден и плох, потому что есть Евреи, Даллес, Америка, Враги народа, и вобще Сволочи".
Княжна Мыслитель (5811) 11 лет назад
Далласа.... Ну вот, не верю я, в его существование. Больно все просто. Все сводится к обалваниванию А ведь врядли в США недооценивают русских. Мы-не простой народ... И загадить мозги нам... не так то просто....))))))
КняжнаМыслитель (5811) 11 лет назад
Простите ..опечатка ...Даллеса....
АлексейИскусственный Интеллект (144624) 11 лет назад
А зачем сложнить? Чем проще пропаганда , тем больше тупиков ее схавают.) АА_А_АА_ -----Вокруг ВРАГИ...
Сергей Голубев Мудрец (17831) 11 лет назад
Так в чём вопрос? А план его в общем почти удался.... И тут я впервые могу сказать спасибо Путину, по сути совершенно мною неуважаемому. Он остановил расползание России на "лоскутки". При всех его недостатках, это его несомненнный плюс, равно как и завершение "Чеченских" компаний.
wvoldo Мастер (1498) 11 лет назад
В чем вопрос? Если это то, о чем я думаю, то название - "Директива Аллена Далласа"
Basil Strunnikov Мудрец (15046) 11 лет назад
"17 мгновений весны" даром что ли раскрашивали, вопрос из фильма, вот и откат пошёл.
михалыч Знаток (466) 11 лет назад
Он по сей день действует. СССР-распался. Республики бывшие почти в НАТО-какой еще нужен пример.
Лилиана Валерьевна ШебаленковаМудрец (19800) 11 лет назад
Да! План действует! И никто не тормозит дальнейшее развитие стратегии развала РОССИИ !!
Евгений Викнувский Мыслитель (6851) 11 лет назад
А о чём вопрос? Я так и не понял. Просто потерять 5 очков?
Лилиана Валерьевна ШебаленковаМудрец (19800) 11 лет назад
Спасибо людям, не жалко потерять 5 очков. Узнала, что хотела...Вернее знала, но ещё раз убедилась в своих знаниях.Ещё раз СПАСИБО
АЛЛА Профи (762) 11 лет назад
Когда-то партийцы РНЕ приносили листовки и там было всё про всё написано, читать надо!