Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если резина не налазет на моё ,,колесо",как быть....ни какие ХХL не подходят,а Гаишники говорят меняй и всё тут:)

Соколов Андрей Гений (84596), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
????простите.
Лучший ответ
Марина Липатова Просветленный (32399) 11 лет назад
Источник: Закон есть закон.... иногда полезно просто сделать то что тебе советуют:))))
Остальные ответы
Любви и счастья=) Мыслитель (9365) 11 лет назад
Может ,,колесо,, сменить :-(((((((((((((((
сергей гейнц Гуру (2927) 11 лет назад
бери тогда XL и все получиться