Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины бабник?

K@os Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ksy koval Мудрец (16654) 11 лет назад
А как же нас, женщин не любить. Ведь мы все такие разные и все красавицы.))))
Остальные ответы
в ожидании рассвета Мыслитель (5277) 11 лет назад
Одни любят, и поэтому хотят, другие хотят, и поэтому любят.
Фата Гуру (3583) 11 лет назад
Ну нормальный мужчина любит женщин, т. е. в народе-баб, следовательно -бабник
Наташа Шелюгова Мастер (1834) 11 лет назад
Мужчины может и бабники, но женщина выбирает
такого, который хотя бы вида не показывает.
Вячеслав Начевный Мастер (1450) 11 лет назад
Хочется и можеться, вот и любят девушек!
Акин Мастер (1048) 11 лет назад
да потому.... что грех не любить таких красавиц как мы!!!!