
А что потеряла женщина-милиционер на сеновале?

Маша Masha Мыслитель (8171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166448) 11 лет назад
ниче не потеряла... два раза честь отдала и всё..
.Просветленный (48699) 11 лет назад
Класс!!!
Остальные ответы
Dave Blane Гуру (3906) 11 лет назад
Табельную честь)))
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Надеюсь, не достоинство.. . )))))
Маша MashaМыслитель (8171) 11 лет назад
Думаю, его она потеряла став ментом?...;-))
Марина Секрет Высший разум (119480) 11 лет назад
Да фули ей терять, она там улики ищет!!!
"Камо" Мыслитель (5972) 11 лет назад
Да, не теряла она ничего, ей давно уже терять нечего, просто ей в звезду свисток вставили! Вот она и свистит про потерю! Короче – звездит!
Источник: Из протокола внутреннего расследования!
Тим Киров Ученик (219) 11 лет назад
Так вот кто виновник!! ! То-то вчера бахнуло так громко!! ! У нас все село Коньебалово аж вздрогнуло! А Пётр Степаныч и вовсе пал жертвой инцидента...
PushistickT Искусственный Интеллект (107195) 11 лет назад
Наоборот нашла, мужчинку ничейного:)))