Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А зоопарк 11 мая работает???

Влюбленная в дождь Ученик (89), закрыт 11 лет назад
Он не работает по понедельникам, но может за счет праздника правила изменены.. .
Подскажите? =)
Лучший ответ
Наташа Мыслитель (5366) 11 лет назад
В праздники отменен санитарный день. Кассы до 19, сам зоопарк с 10 до 20. тел. (499) 255-60-34, (499) 252-35-80,(499) 255-53-75. Новый сайт: www.moscowzoo.ru
Остальные ответы
a q Мудрец (13036) 11 лет назад
В понедельник 11 мая зоопарк отменяет санитарный день и также открыт для посещения.
Омелия Мудрец (12961) 11 лет назад
Я думаю тебе надо туда позвонить и спросить. Через инет найдешь телефон.
Нюся Знаток (311) 11 лет назад
конечно работает)))