
А почему кунилингус не так популярен как миньет?

Пользователь удален Профи (648), закрыт 11 лет назад но для женщин мало кто старается" />
Дополнен 11 лет назад
ведь мужчины все просят "отсосать"
но для женщин мало кто старается
Лучший ответ
павел ворончихин Ученик (184) 11 лет назад
в силу мужского шовинизма. а так не проблема с удовольствием
Остальные ответы
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
не раскрученый бренд патамушта )))
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
неправда.. . просто вам не те мужчины попадаются....
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Может необходимо с лекциями по стране… Думаю, что сложней будет охватить Северный Кавказ…)))
фунтик Мастер (1337) 11 лет назад
у кого то рвотный рефлекс срабатывает
кого то и непросят
женщины же тоже не все это делают!