
А у вас дымит?))))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьyna ОSипова Мыслитель (5504) 11 лет назад
Пирог, блин, в духовке, забылааааааааааа....
Остальные ответы
весна Оракул (76460) 11 лет назад
сами пожарников ищем
Валита Гуру (2522) 11 лет назад
Не, у нас экологически чистый район...))))))))))))))
Юрий Найман Мудрец (16148) 11 лет назад
Пожарный расчёт прибыл, кого тушить?:))))))))))))))
Богатырёв Мастер (1029) 11 лет назад
Ммммммм.. . шашлычком запахло....)))
*DIMA * Мудрец (10956) 11 лет назад
пожар вовсю на соседней улице
Artur Deleske Просветленный (24259) 11 лет назад
Только тогда, когда едет.
Источник: Крыша.
Sergey Мудрец (11438) 11 лет назад
да, особенно по утрам
Юрьевич Мастер (1410) 11 лет назад
Разумеется... песок сыпать рановато...