Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы будете делать, если интернета не станет?)))

Nick de Golden Мыслитель (8142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. . Высший разум (110873) 11 лет назад
А мне не страшно. Я Интернет скопировал на дискету, и если его не станет у Вас, то у меня останется и я сразу стану богатым, продавая его всем.
Остальные ответы
MAIL Мыслитель (9738) 11 лет назад
буду больше читать книги:)
Стрикулист Оракул (60520) 11 лет назад
Жить нормальной жизнью
Алина Гуру (4672) 11 лет назад
Это произойдет тока если все спутники наши помрут. Тады надо запастись номерами всех знакомых в инете
илья kalinkin Знаток (451) 11 лет назад
budu obshatsya v reale ili po telefonu ili po po4te gorodskoy
Евгения Ученик (186) 11 лет назад
Придется ездить в гости.... чаще
Евгений Несудимов Гуру (3897) 11 лет назад
Такого никогда не будет!
Интернет кормит весь мир!
75habibi Мыслитель (7685) 11 лет назад
Доглажу, наконец-то бельё...
Muza Просветленный (27580) 11 лет назад
больше тусить и в кино ходить=)))))))))))))))
Кристина Моисеева Знаток (367) 11 лет назад
Наконец то высплюсь... Забуду об одноклассниках, контакте и прочей гадости... И наконец то дойду до универа!
Фёдор Цыханевич Знаток (464) 11 лет назад
будеу больше звонить по тел и читать
A.N. Просветленный (21104) 11 лет назад
наведу порядочек в папках на компе))
Ксения Профи (533) 11 лет назад
О_О ужас)) )
ну за учебу возьмусь... гулять еще больше буду)