
Плиииз...Отблагадарю чем смогу

Наташа Подкидышева Ученик (153), закрыт 11 лет назад
..
Отблагадарю чем смогу

Из одной и тойже точки шоссе в противоположных направлениях выехали 2 велосипедиста .
1 -12 км /ч
2 -14 км /ч
Первый выехал на час раньше другого .
Через сколько времени послевыезда перавого велосипедиста растояние между ними будет равно 64 км

Скорость течения 2,2 км /ч .Собсвенная скорость к%2
Лучший ответ
НАДЕЖДА Мастер (1535) 11 лет назад
Если подразумевать, что это водные велосипеды, то в условии задачи нет: кто из них по течению, а кто против плывёт?
Остальные ответы
Владимир Ефимов Просветленный (20211) 11 лет назад
какого течения? почём трава нынче?