Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему под вопросом нет "Ответить"?

джерихо Мастер (2253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
765 Гений (74668) 11 лет назад
1. Вы отвечали в категории "Добро пожаловать"
А там можно отвечать только 3 раза в сутки, Вы ответили 3 раза, приходите завтра.
2. Вы исчерпали лимит ответов, приходите завтра.
Остальные ответы
Елена Кузнецова Просветленный (20484) 11 лет назад
Лимит на эту категорию вопросов закончился
Людмила Русанова Знаток (369) 11 лет назад
в смысле? давай конкретнее
джерихоМастер (2253) 11 лет назад
Конкретнее?? Фотка у тебя классная!
Людмила Русанова Знаток (369) что есть,то есть, а вот тебя совсем не видно
Андрей Смирнов Мыслитель (5121) 11 лет назад
У меня также бывает, хотя лимит не исчерпан. Не знаю, хотя может у них тут ошибки какие, недоработки
Елена Гений (97307) 11 лет назад
Скорее всего, зашли в категори Добро пожаловать, в которой можно ответить только 3 раза в сутки, у вас уже есть 3 ответа
джерихоМастер (2253) 11 лет назад
Огромное спасибо!!!!
Елена Гений (97307) Рада, если смогла помочь. Удачи )))