Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

переведите текст песни,ПЛИЗ!!! Amy Winehouse -You Know I'm No Good

Malena Ученик (57), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
аноним Ученик (132) 11 лет назад
Пожаласта))) )
Ты ведь знаешь, я не умею лгать

Встретила тебя внизу в баре и узнала
Тебя по твоим закатанным рукавам и футболкой с черепом
Ты спросил, что ты делала с ним сегодня?
И понюхал меня, будто я лондонский джин

Потому что ты мой друг, мой парень
Вручи мне свою Стеллу и лети
К тому времени, как я оказываюсь за порогом,
Ты разносишь меня в пух и прах, как Роджер Мур

Я обманула себя
Будто знала, что так и будет.
Я сказала тебе, что была обеспокоена
Ты ведь знаешь, я не умею лгать.

Наверху в постели с моим бывшим.
Он рядом, но это не приносит мне удовольствие
Думая о тебе в последний момент
Я достигаю оргазма

Встречаю тебя, чипсы и хлеб
Ты говоришь, что ‘когда мы поженимся’,
Потому что ты не жесток
‘Больше не будет его’.
Я проплакала из-за тебя на полу на кухне

Я обманула себя
Будто знала, что так и будет.
Я сказала тебе, что была обеспокоена
Ты ведь знаешь, я не умею лгать.

Приятное воссоединение Ямайки и Испании
Мы такие же, какими были
Я в ванной, ты рядом
Облизываешь губы, пока я намыливаю ноги
Вдруг ты замечаешь отпечатки ковра на моих коленках [от догги-стайл]
И у меня внутри всё переворачивается.
Ты пожимаешь плечами, и это самое худшее
Но кто первый кому вставил нож в спину?

Я обманула себя
Будто знала, что так и будет.
Я сказала тебе, что была обеспокоена
Ты ведь знаешь, я не умею лгать.

Я обманула себя
Будто знала, что так и будет.
Я сказала тебе, что была обеспокоена
Ты ведь знаешь, я не умею лгать.
Остальные ответы
Алина Гуру (4671) 11 лет назад
Ты знаешь, я не хороший?