Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой файрволл лучше?

Gray Fox Мастер (2385), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Lord Casper Гений (93564) 11 лет назад
оутпост неплох, но настройка сложная порой, комодо проще настраивать!!!!
Остальные ответы
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (69448) 11 лет назад
в антивире нортон интернет секюрити 15 классный фаервол.. . он умный.
есть COMODO, хорошая прога, ток настраивать нужно (она каждую прогу при первом запуске будет ловить, и предлагать выбор
Gray FoxМастер (2385) 11 лет назад
В Нортоне есть файрволл?
У меня стоит , но найти что-то не могу..
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (69448) именно в 15ой версии стоит....очень хороший поэтому другие неиспользую
Zidar Просветленный (38949) 11 лет назад
лучше COMODO пока ничего не придумали