
а вы тоже любите бросать это туда? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (266352), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
detskiysad Просветленный (21428) 11 лет назад

я люблю на нем думать об золотых и пусть даже серебряных украшениях....
Остальные ответы
~{@R@}~ Мастер (1352) 11 лет назад
Не это всё закончелось осталиссь одни алмазы!
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
Да, особенно золотые и серебряные украшения.
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030) 11 лет назад
ага хихи от тока ентим и занимаюсь хихи
Не помню! Искусственный Интеллект (239080) 11 лет назад
Золотая женщина писала...
Источник: добрый !
ya-ga регион 55 Гуру (2816) 11 лет назад
а для чего нужен унитаз? почему это не уточнили?
НатаЛиПросветленный (26743) 11 лет назад
Уточняю-для рыбалки!!!
Для чего же еще))))
Боня Наполеон Знаток (407) 11 лет назад
Обычное объявление в обычном туалете на Рублёвке...
НатаЛи Просветленный (26743) 11 лет назад
Это, надпись с общественного туалета на Рублевке! !
У нас мусор попроще-бижутерия, газеты...
Rare bird Мудрец (16345) 11 лет назад
Он с виду был - ну лысая башка!
Особенно, когда закрыта крышка.. .
И род от подкроватного горшка
Свой вел (приврал, конечно, лишка).. .

Но лекции читая, каждый раз,
Убогим и несчастным писсуарам,
Вещал - Я- просто супер- унитаз!
Не то, что вы... висите тут на шару.. .

Что вы видали на своем веку?
Окурки, грязь да кончики пиписьки.. .
Молчите, рыла... Вам неведом вкус
Отлично переваренной сосиськи

С гарниром из прекрасных макарон.. .
Еще и кетчупом ну... до еды, политых -
Когда на шею мне опустит афедрон
Артист... или поэт из знаменитых!

Я видел все! Я знаю их снутри!
Аналы я считал без окуляров!
Вы думаете - Плюх... и подотри?
Поэма! (Жалко нет с собой гитары... )

Там, надо мной, в пахучей тишине,
Коллизий -тьма! И разных пертурбаций.. .
А я - АКТЕР!! !
И долг сидит во мне -
Посредничаю в АКТЕ дефекаций!

А тут, намедни, Хино заходил!
Сам! Рассказать что дальше было?
Наверно белый свет ему не мил -
Как же его... В МЕНЯ!!! тогда тошнило!

Молчите, дурни! Где вам до меня!
Мне некогда тут с вами тары-бары.. .
Я - унитаз-актер! А вы - фигня!
...Униженно молчали писсуары.. .

Вот так и шла, в сортире, типа, жизнь,
Актер витийствовал, всех прочих поучая,
Не ведая, что, за стеной и ввысь
Есть жизнь и эта жизнь - другая.. .

Но та беда неведома пока -
Его другая скорбь одолевает:
Узнал он, что есть ЖЕНЩИНЫ! Тоска.. .
Ведь их-то он не видел и не знает.. .

Pooshcin Ученик (212) 11 лет назад
ахахах)) ) прикольно) ) но можно так сказать кидать туда всё это я не хочу)))
Super_deTka! Ученик (136) 11 лет назад
Ага щас!! ! Буду я туда бросать МОИ украшения лучше туда сброшу ЧУЖИЕ!!!
Лилия Федотова Мудрец (14046) 11 лет назад
Да, конечно! Захожу в туалет, снимаю с себя украшения, заколку из волос, вытряхиваю содержимое сумочки, Все это отправляю в унитаз! Затем снимаю с себя всю одежду, включая обувь, бюстгальтер на косточках, куртку - и вообще все-все - и отправляю благополучно в унитаз! Поливаю все это СИЛИТОМ, чтобы унитаз не засорился и нажимаю на ручку сливного бачка. Ну на хрена мне все это, если я ношу памперсы!!!!
holle Мастер (1922) 11 лет назад
хех, конечно, для етого и нужен сартир)
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Юморяне! Не бросайте использованную газетную бумагу в унитаз! Её потом читать неудобно! ..
Bella Fadeeva Мастер (2462) 11 лет назад
Обьявление на таможеном контроле